пятница, 26 февраля 2016 г.

House of Fraser - одежда хорошего качества

За окном серое небо, моросит дождь. Хочется поскорее весны. Магазины завезли весенние коллекции. Хорошее время неспешно искать одежду, которая приглянется. Я люблю для начала просматривать все в онлайн-магазинах, а потом уже целенаправленно ехать в магазин, где точно есть нужная вещь и размер. 
Сегодня я хочу вам рассказать об относительно дорогом магазине, который собрал несколько дизайнеров, специализирующихся на больших размерах. 


Ценовая категория от 15£ за льняные брюки со скидкой до нескольких сот за платье или пальто. Есть разделы для мужчин и для детей. Если вы покупаете товары со скидкой, надо смотреть, пошлют ли его за границу. Я столкнулась с этим, когда набрала детских маечек по 1-2£ и шерстяных вещей от Polarn O. Pyret. А они не посылают вещи за пределы Великобритании. Было немного обидно. Увидеть статус товара можно в корзине.

Чем меня этот магазин зацепил. 

Есть необычная фактура и расцветка для плюс сайз, например, плиссированное платье, болеро. Я не знаю, насколько хорошо будут эти вещи смотреться на полной фигуре, но померить было бы интересно. Пальто, наверняка, сшито именно для такого платья. 

Есть нежные пастельные тона, такие лучше покупать сразу комплектом.

Есть психоделические рисунки, абстракция и ломающая глаза полоска. 

Присутствуют мои любимые фильтры по материалу. Качество материалов хорошее: есть шелк, лен, хлопок, шерсть. 
Можно увидеть непривычные сочетания расцветок для девушек plus size. Для тех, кто любит яркое и необычное, есть также "кислотные" цвета. Желтый, зеленый. 


Две расцветки на фотографии внизу мне понравились. Сейчас продаются со скидкой. Кто-то не любит цветочки, говорит, что их носят тетки и бабушки. Я не согласна. Молодые девушки тоже носят и выглядят отлично. Другие говорят, что цветочек - это деревня. Тут я поспорить не могу. Я не знаю, что носят в деревнях. Но подозреваю, что не такие костюмы за 500£.  

Еще покажу вам пару платьев, которые мне очень понравились. Полюбоваться, потому что размеры маленькие. Кому магазин понравился, переходите по ссылке.

Кто-то меня спрашивал, почему я пишу отзывы о магазинах, зарабатываю ли я на рекламе. Нет, не зарабатываю. Отзывы пишу честные, если что-то не нравится в магазине или товаре, тоже обязательно упоминаю. 
Негативный отзыв можете почитать здесь, например. 
Почему я пишу отзывы? Я переехала домой и столкнулась с очень ограниченным выбором одежды. Чтобы показать женщинам с пышными формами, что выбор все-таки есть, я начала писать этот блог.
Я буду очень признательна, если мои читатели будут оставлять комментарии под отзывами или статьями, делиться опытом, а так же рассказывать о местах, где они покупают одежду. 

С любовью, Лена Григ. 
При перепечатывании статей ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Читайте также: Большая одежда в Риге

Комментариев нет:

Отправить комментарий