среда, 12 августа 2015 г.

Разочарование дня - латвийский Hennes & Mauritz - много критики и рекомендации.

Сегодня я поехала в Домина в Риге. Магазин там раскинулся на большой площади, может около 1000 м2. Но угадайте что? Там нет больших размеров! Да, да. Некоторые отделения плохо заполнены, встречаются пустующие полки, но места еще для пары стендов с большими размерами не нашлось. 
Продавец вначале не понял, что такое "одежда больших размеров". Вообще не въехал в понятие. Потом отправил меня к одежде для мам, сказал, что это там рядом. Я была настолько разочарована, когда после долгого блуждания по магазину не нашла отдел, что не стала покупать другие вещи, которые уже выбрала, о чем сейчас, в принципе, жалею.  :)

Что мне понравилось в магазине - полки с украшениями в идеальном порядке,  украшения не спутаны, грамотно развешаны. Так что найти нужные серьги, бусы или браслеты, которые вы увидели на сайте или в рекламе, вам будет легко. 

Еще добавлю пару слов о НМ в торговом центре Alfa.
Это было мое первое знакомство с этим магазином в Риге. Просматривая одежду, я удивилась, что нет размера 44-46.  Это обычный стандартный размер в НМ для всей одежды, кроме Devided. Но размеры заканчивались на 42. Размеры XL просто не заказывают. И это в стране, где среднестатистически население большего размера, чем в Швеции. Здесь каждый пятый-десятый человек размера XL. Я не имею в виду молодых людей, а если брать все возрастные категории, включая пенсионеров, которые здесь, мягко скажем, преобладают над молодым населением. Потом я звонила в другие магазины, спрашивала, есть ли нужная мне вещь в размере XL, но везде ситуация одинаковая. По телефону персонал был очень вежлив, тут придраться нельзя. 
Еще в НМ Alfa я искала брюки и топ. Очень симпатичные на мой взгляд. Брюки были в наличии, а верх НЕ ЗАВЕЗЛИ!!! И это в костюме, который предназначен носиться вместе. 

Бонус в обоих магазинах: продавцы не говорят на русском. Один даже не понимал вообще по-русски. Немного странно для города, где 40% русскоязычные. Так и хочется спросить, вы не хотите увеличить свои продажи? Или здесь так мало продавцов, которые говорят на двух-трех языках? 

Я очень надеюсь, что мой отзыв прочитает шеф НМ в Латвии. Было бы приятно увидеть ответ магазина здесь в комментариях. 
Живя в Стокгольме, я не переставала хвалить и рекомендовать всем моим знакомым этот магазин. Сейчас думаю, за кого они меня считали, если послушали моего совета и зашли в магазин в другой стране?
В Швеции, помимо всего прочего бывают великолепные скидки, они не сравнимы с латвийскими. Там скидки в два раза больше. Что здесь за 6 евро, там за 3 евро продают. 
Так что теперь моя рекомендация звучит так, нужно поехать летом, в июле-августе в Швецию на экскурсию. Заодно зайти в магазины. Вы будете приятно удивлены. Зимой лучше ехать в конце января, начале февраля. 
И везде, везде! проверяйте рядом висящие вещи. Цена после скидки может быть разной на одних и тех же вещах. 

При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий