суббота, 5 марта 2016 г.

Эшли Грэхэм обвинили в нездоровой полноте, но она нашла нужные выражения в ответ.


Эшли Грэхэм вызвала оживленные дебаты, появившись на обложке спортивного журнала. Sports Illustrated впервые представил купальники на моделях с разным телосложением: на худой девушке, мускулистой и полной. Показывать непохожих друг на друга моделей - это самое логичное, что можно представить не только в спорте, но и с одеждой, ведь люди очень разные, а их пытаются поместить в рамки одного идеала - худенькой девочки.

Не важно, какое у тебя тело, ты все равно можешь заниматься спортом и вести полноценную активную жизнь - именно это было главным посланием журнала. 

Многие девушки до сих пор уверены, что болезненная худоба моделей - это идеал здоровья и красоты, к которому надо стремиться, потому что на протяжении десятилетий худоба очень ценилась индустрией высокой моды. Женщины тратят время и средства, чтобы стать стройнее. Полная девушка как идеал красоты не вписывается в их мировоззрение. 

Когда бывшую модель и актрису, 86-летнюю Шерил Тигс спросили, что она думает по поводу Эшли Грэхэм, первой модели большого размера на обложке Sports Illustrated, Шерил не сдержалась: "Мне совсем не нравится, что полные девушки идут в модели, потому что для многих они становятся примером, их идеализируют. А ваша талия не должна превышать 35 дюймов (89 см). Так говорит доктор Оз и я с ним полностью согласна. 

Я не считаю, что это полезно для здоровья. Лицо Эшли прекрасно. Прекрасно! Но полнота вредна для здоровья в долгосрочной перспективе."

Эшли Грэхэм попросили прокомментировать высказывание Шэрил.
"Возможно это задело чувства многих людей, но я толстокожая. Хорошо, что она высказала это, ведь другие женщины тоже так считают. И это значит, что нам надо менять индустрию... Слишком много людей думают, глядя на девушку моих размеров, что мы не здоровы. Но вы не можете судить, это привилегия моего доктора!"

На вопрос, что будет, если ты встретишь Шерил, Эшли ответила:
"Возможно я подойду к ней поздороваться. Я уважаю всех моделей из Sports Illustrated. Они шикарные, удивительные, красивые женщины." 
Вместо того, чтобы опустить едкие комментарии по поводу внешности Шерил Тигс, Эшли очень деликатно заметила, что пришла не принижать людей, а наоборот возвысить девушек, которые отличаются от модных стандартов.

Хотели ли бы вы заполнить нишу в модной индустрии, которая представляет обычных людей? Пишите в комментариях и подписывайтесь на мой блог, чтобы получать новости. 

С любовью, Лена Григ.
При перепечатывании материала ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна.

Читайте также: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий