вторник, 23 февраля 2016 г.

Магазин Boohoo - скупой платит дважды

Скажу сразу, у меня очень противоречивые чувства к этому онлайн-магазину. С одной стороны мне нравится их одежда внешне, нравятся цены. А с другой стороны у магазина один из самых низких рейтингов из-за убогого сервиса. Люди жалуются на то, что заказанный товар не приходит, звонить жаловаться некуда, через е-мэйл помогают из рук вон плохо. Если возникает проблема, а они, судя по отзывам, часты, решить ее чрезвычайно хлопотно. Большинство покупателей ставят 1 звезду и пишут, если бы была возможность ставить 0, они бы ставили его.
мода plus size


Присутствуют также несколько восторженных отзывов в 5 звезд. Настораживает, что нет ничего посередине. 
Зная все это, я все же решилась сделать покупку на их сайте. Мысленно уже попрощалась с деньгами, ни на что не надеялась. Вещи пришли. Точь-в-точь как на картинке, правильный размер. Сделано аккуратно, даже швы ровные. Единственно, вместо мягкой вискозы, что была в описании товара, оказался ужасного качества полиэстер: колючий и выдающий какой-то пух в местах соприкосновения с другой одеждой или мебелью. Наверняка можно было бы вернуть деньги. Но мне легче выкинуть такую дешевую и некачественную вещь, чем тратить время и нервы на разбирательства и пересылку обратно. Кто знаком с очередями на почте, поймет меня. 
Я уже писала, как заказывала украшения из Китая. Вот этот магазин из той же серии, только товар дополнительно катается в Великобританию. Так что если вы хотите гарантированно хорошее качество, не скупитесь, покупайте вещи по нормальной цене. 
Еще интересная особенность этого магазина, что товар у них заканчивается очень быстро. На следующей неделе тех вещей, которые я вам сейчас покажу, возможно, не будет. То ли партии маленькие, то ли сайт популярный. 
Поставлю несколько картинок, чтобы вы понимали, о чем же я веду речь. Есть интересные платья, хороший выбор в больших размерах тоже. Боди, майки с надписями. Безумно понравились оттенки розового цвета.

Наверное больше всего меня зацепили простые облегающие джинсы и то, что у них есть потертости, но не дыры. Джинсы я через интернет не покупаю. Люблю мерить. 
Если вы все же решитесь заказать что-либо или просто заглянуть посмотреть ассортимент, то вам сюда  Нелишне будет пожелать удачи. 
С любовью, Лена Григ. 
При перепечатывании материала ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Читайте также: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий