вторник, 3 ноября 2015 г.

Simply Be Euro - одежда большого размера онлайн

Сегодня расскажу вам о сайте http://www.simplybe-euro.com 
Начнем с того, что одежда там до 32 размера UK или 58 европейского. 
Мне понравилось, что почти вся одежда разноцветная. Не просто черная или синяя. Когда смотрела платья, глаза разбегались. Думала, найду ли простое одноцветное платье. Одноцветное нашла. Простое - нет. 

Это платье идеально для танцев. Не знаю, как часто полные девушки и женщины выходят танцевать. Возможно, покупка платья простимулирует? 
Здесь очень много вечерних платьев, платьев на особые случаи.

Вот это платье мне настолько нравится, что меня не испугал бы нейлон и перспектива химчистки. Единственное, что останавливает от покупки, мне некуда в нем пойти.

Теплая одежда на сайте присутствует, но видно, что зима у модельера все же теплее, чем, допустим, в Латвии. Не говоря уже о странах, расположенных севернее. 

Порадовали 16 размеров груди в категории "нижнее белье". Размер доходит до L (A-B-C...-L).

Ложка дегтя. Нет поиска по материалу. Мне показалось, это из-за того, что примерно 90% одежды из искусственных материалов. 

Опять о плюсах. Мне встретились очень оригинальные модели и расцветки. Эта туника названа китайской, а мне больше вспоминается Европа пару веков назад с похожим кроем платьев и расцветкой. 


Доставка по всей Европе, есть другой сайт для США. 


При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий