среда, 30 марта 2016 г.

Посылка из Lindex и расширение размерной линейки Holly and White

Для конца марта я решила выбрать необычные для себя и для этого времени года цвета - рыжий и коричневый. Подумала, что белый цвет добавит образу легкости и свежести, именно этого хочется сейчас, когда солнце наконец появляется из-под покрова зимне-весенних туч.


White trench - Mango, sweater - Lindex, trousers - Lindex, Gucci snake bag, Green neckless http://www.les-toiles.co/product-category/accessories/neckless/page/2/ , Gucci green bag, Kate spade fox bag (out of stock).

Я заказала свитер и брюки через сайт Lindex.com, потому что в Ригу завозят не весь ассортимент. Через неделю посылка ждала меня в магазине. Брюки были немного темнее, в магазине я бы даже прошла бы мимо них. Померив комплект, я была в полном восторге, потому что не ошиблась с размером и все подошло идеально. Эта модель брюк на резинке без молнии, я бы даже сказала, что они входят в категорию джеггинсов, теперь мой фаворит. Девочки, померьте джеггинсы и вы поймете, о чем я говорю. 
Обычно я заранее продумываю весь образ и стараюсь не покупать лишних  вещей. Но тут не смогла пройти мимо рыжей куртки. Хотя тут любая из трех курток подошла бы. Размер L застегнулся на мне и еще место осталось для теплого свитера. Поэтому, если будете заказывать через сайт, можно взять на размер меньше. (Рыжий цвет закончился онлайн, а серого нет в магазине.) Для прогулок на природе такая куртка с капюшоном просто обязательный предмет экипировки. 
Также спешу сообщить вам приятную новость. Начиная с марта 2016 года полные девушки могут найти для себя вещи в коллекции Holly and White, которая частично выпущена в больших размерах. Например, в Риге вы найдете такой комплект. 
Белые брюки из довольно плотного материала, мне были не в обтяжку и смотрелись неплохо. Пиджак двубортный, расцветка понравилась, но мне не подошел. 
Полоска нынче в тренде и вот еще несколько полосатых вещей. В магазине я их не увидела, есть только на сайте. 

В августе большие размеры появятся и в других коллекциях Lindex, одновременно с этим постепенно сократится коллекция "Generous". Хотелось бы надеяться, что размеры будут выше 52го тоже. 

С любовью, Лена Григ

При перепечатывании публикаций ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна.


Читайте также: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий