вторник, 18 августа 2015 г.

Джинсы на яблоко и грушу. Размер xl и больше

Сегодня поговорим где искать джинсы большого размера, как выбирать. 
Сразу скажу, найти хорошие джинсы трудно. Мое первое правило: я не заказываю брюки и джинсы по интернету, потому что невозможно предугадать, как они сядут. Второй важный момент, джинсы должны быть высокой посадки. Если у вас талия или самое узкое место под грудью, старайтесь найти длину "под грудь". 

Как выбираем джинсы? Забиваем в поиске jeans и нужный размер. Мой размер джинсов 36 или 48-50 европейский размер. Находим модели и смотрим местные магазины, где они могут продаваться. Лучше заранее позвонить в магазин и узнать, есть ли нужный размер. 
Также рекомендую искать High waist jeans. В ASOS такие точно есть. Я не рискнула пробовать, если кто покупал, пишите, делитесь опытом.
Для фигуры типа Груша предлагаю посмотреть турецкие джинсы. Там талия узкая а попа вместительная.  Могут подойти модели для африканцев, латиноамериканцев. В США есть бренды, специализирующиеся на таком типе фигуры. Европейские модели рассчитаны больше на Прямоугольник. 
Мне очень хорошо подошли lee marion straight 36. Стоят около 100 евро.  Jeans mustang 520 sissy - джинсы до 38го размера. Дешевле, чем Lee.
Заказывала еще пару джинсов в La Redoute. Нужная длина, размер подошел. Две проблемы: когда ходишь, джинсы потихонечку сползают вниз и к материалу все липнет. Именно после них я решила, что надо все же джинсы мерить, щупать в магазине. :) При сползающих джинсах можно носить ремень. Можно либо перетянуться сосиской и выглядеть ужасно, либо слабо затянуть, тогда смысл ремня отпадает, держать не будет. Можно взять подтяжки. Это интересное решение, но советую одевать сверху свободную блузу или джемпер. А то будет выглядеть комично. Еще лучше просто не покупать сползающие джинсы. 


Из этих трех моделей розовые мне не подойдут. Хотя очень нравятся. Тем, у кого ноги не идеально гладкие, лучше не покупать однотонные светлые джинсы. 

При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий