вторник, 17 ноября 2015 г.

ASOS - качество равно цене?

Думаю, что с сайтом ASOS знакомы многие. Мне кажется, что это один из самых знаменитых сайтов во всем мире. На всякий случай напишу, что там есть размеры curve&plus size. Причем 46 европейский или 52 российский размеры считаются еще стандартными размерами.  

Внешне из одежды мне много что нравится. Приятный цветовой ряд, в основном модели молодежные, но людям пожилого возраста тоже можно подобрать себе что-нибудь.  
Для меня главный минус - много Синтетики. Очень много. Тем ни менее мне удавалось найти хлопковые платья, майки, о джинсах я уже писала, что стараюсь не заказывать онлайн. Я не вношу этот сайт в раздел "никогда ничего здесь не куплю".

К сожалению, внизу тоже искусственные материалы. 

На сайте есть специальный раздел, где каждый может прислать свое фото. Вот, например, как выглядит одно из платьев выше на charlottemulford.

Платье и комбинезон безумно понравились. Опять же качество - полиэстер. Вот прям хоть иди и заказывай в ателье такое же, но из шерсти. 

Цены не высокие, хотя есть несколько дизайнеров раза в три дороже остальных, но они, честно, по виду не сильно отличаются от остального, представленного на сайте. Надеюсь, что качество лучше. Иначе цены просто не оправданы. Вот, например, черный купальник стоит 190 евро. Он утягивает не только живот, но и кошелек.  
И объясните мне, зачем пришивать тоненькие лямки? Чтобы они впивались в шею, в плечи... Может это красиво и сексуально? Купальник цвета мяты вообще уродует грудь, сжимает и не дает практически никакой поддержки. Надо дизайнерам самим одеть купальник, положить в лифчик по 2 кило груза и походить несколько часов. А потом посмотреть на свою шею. 

Что я нашла из хлопка. 
Все хорошо, шикарный розовый цвет, но линию талии хотелось бы пониже. Моя грудь не поместится в предназначенный ей отсек. На девушках с маленькой грудью будет сидеть идеально. 

Черный джампсьют у меня уже есть. Даже два. На счет черного платья думаю. Возможно куплю. 
Не забудьте загляните в раздел сумок и поясов. Там тоже бывают очень интересные экземпляры. 
С любовью, Лена Григ.
При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий