четверг, 19 ноября 2015 г.

She In - дешевый онлайн магазин

Скажу сразу, что я в этом магазине ничего не заказывала. Просто зашла посмотреть, что же предлагают. Цены очень хорошие. Есть красивые вещи. Отзывы о магазине либо очень восторженные, либо очень плохие. Редко кто дает 2 или 3 звезды.  То есть это как повезет. Либо вам придет товар точно как на картинке, либо полное г. Я бы назвала это - китайская рулетка. 
Адрес магазина shein.com



Дейстует система скидок, есть одежда plus size. Но обязательно сверяйте размер по таблице.
Из одежды мне ничего не подошло, но зато украшения именно такого стиля, как я люблю. Цепочки с кулонами, бусы, колье... 
Впечатлила голова зайца. 

Про это колье хочу предупредить.

На двух фотографиях видно, что вставлены камни, искусственные-настоящие - не важно. Но они выпуклые. А на другом фото видно, что "камни" плоские. 
Я заказывала один раз такое колье за пару долларов. Тоже из Китая. 
Когда открыла посылку, сама с себя смеялась, что же я хотела получить за такие деньги? Вместо камней была наклеена пленка, типа изоленты и когда колье оказывалось на шее, "камни" начинали топорщиться как шипы. Они не лежали вообще, потому что были сделаны из какой-то легкой крашеной пластмассы. 
До сих пор это колье где-то валяется дома. Могу отдать человеку с хорошим чувством юмора. 
С любовью, Лена Григ.
При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий