четверг, 3 декабря 2015 г.

Ulla Popken

Я незаслуженно обделила вниманием магазин больших размеров Ulla Popken. В России он популярен, в него периодически заходят эксперты моды и преображают стиль пышных женщин.
Летняя коллекция по интернету меня не впечатлила, поэтому решила не заезжать в магазин, хотя в Риге, в Альфа-центре, он есть. Зимняя коллекция показалась интереснее. Это тот случай, когда лучше все померить. 
В Риге магазин не большой, одежды моих размеров было мало. Почему-то часто натыкалась на размер 42/44 и 54/56. Не могу сказать про весь магазин, но та одежда, которая мне приглянулась, не подходила по размеру.

Помимо очень большого ассортимента черного цвета, тут и там выглядывали яркие цвета. 
Что понравилось:
Сине-черное платье, приятное на ощупь, визуально стройнит. 50й размер есть. 

Кардиган, но блестящие зеленые вкрапления ужасно колючие, к сожалению, не для меня. В магазине висит интересное сочетание кардигана с зеленой майкой и брюками. 

Зимнюю теплую куртку с капюшоном там не нашла. Без капюшона есть. Шикарный цвет. 

Цены не дешевые, примерно такие же как в Гулливере и Биг Мода в Риге. Например, майка с вышивкой  по горловине стоит 85 евро.
Еще один магазин Ulla Popken находится в Riga Plaza. В нем я не была и скорее всего не доеду. Далеко. Кто был, пишите в комментариях впечатления.

Если вашего размера нет в наличии, а цвет и фасон подходят, зайдите в онлайн-магазин. 
http://www.ullapopken.eu/en/  Цена со скидкой лучше, чем в Риге, но учитывайте также доставку.
Самая необычная вещь, которую я видела в онлайн-магазине, это безрукавка с одним рукавом то ли с бока, то ли с пятой точки опоры. Назначение рукава не совсем понятно. Пояс или шарф. Может, чтобы хвост нагреть. Может для тех, у кого руки из этого места растут.
Наверняка в хозяйстве пригодится. 

Желаю удачных покупок, 
С любовью, Лена Григ.
При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий