среда, 12 августа 2015 г.

Marks & Spencer

Marks & Spencer 
Хочу сразу же начать с моего любимого британского сайта Marks & Spencer. В поисковике обычно просто пишу m&s. Сам сайт очень многофункциональный. Здесь можно получить советы по стилю, основываясь на цвете глаз, волос, кожи, типе фигуры и личных предпочтениях - YOUR STYLE ADVISER. Можно выбрав нужный раздел фильтровать одежду по размеру, цвету, стилю итд. Эта функция мне очень нравится. Я выставляю сразу размер, можно поставить два близких размера.


Плюсы магазина: большой выбор, размеры до британского 28. Мой размер 20. Так что кайфую. Есть возможность положить что-то в корзину, не купить, и этот товар будет лежать и при следующих посещениях. Автоматически сохраняется. Модели подходят для полных. Правильная длина, много платьев с рукавами. Это бюджетный магазин. Быстрая доставка. Этот момент хочу отметить отдельно. Один раз, заказав одежду в пятницу, я получила посылку в понедельник. И это в другую страну, без экспресс доставки. Было очень приятно. Обычно идет до недели.

Минусы: много полиестера. 
Убрали фильтр по материалу. Обычно я стараюсь покупать хлопок, шерсть, лен. Иногда с примесями эластана, синтетики какой другой, но не более 20% примеси. Чем меньше, тем лучше. Из натуральных тканей мне также нравится шелк. Но он, так скажем, не совсем кошерный для меня по этическим соображениям. Все же иногда я ношу его. 
Теперь приходится в поиске набирать, например, cotton dress. Это занимает больше времени, нежели фильтр. 

Если идти в магазин в Риге, то большинство одежды не подходит мне именно по качеству. Да и внутри магазина не особо было приятно. Но возможно, это специфика одного магазина. Максимальный размер 20 британский. Детского отдела, коллекции плюс сайз, которая представлена на сайте, в рижском магазине нет. 

Оставляйте отзывы в комментариях, нравится ли вам Marks & Spencer?

При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий