среда, 29 июня 2016 г.

Море купальников

Я наконец-тo созрела для нового купальника. И хотя старый устраивает меня по всем параметрам, просто хочется другой цвет и немного другую модель. Лето я провожу на севере, загорать и купаться в открытых водоемах приходится не часто, от силы пару месяцев в году. Поэтому я предпочитаю закрытые купальники, в них теплее. А если серьезно, то плавать мне удобнее в закрытом купальнике, а загорать в раздельном. Два купальника - оптимальный вариант. Если купальников много, то они, чаще всего, будут лежать в шкафу и ждать, когда хозяйка поймет, что они ей не нужны. По крайней мере у меня так точно бывает. 



Выбор купальника


Для меня существует лишь один критерий выбора купальника - в нем должна быть достаточная поддержка для груди. В остальном, полет фантазии неограничен. 
Я живу на два дома, Латвию и Швецию, и знаю, что многие отправляются в Стокгольм на выходных или в отпуск. Позволю себе посоветовать один из магазинов, который специализируется на большом белье - Details. Он находится у метро Medborgarplatsen, на Götgatan 62, Stockholm. Если вам трудно подобрать белье и купальник, то этот магазин занесите в список мест, где вы должны побывать. Иногда я пытаюсь найти что-то подходящее в других местах. Чаще всего мои попытки заканчиваются неудачей, и пару раз в год я стабильно возвращаюсь в этот магазин. Цены средние, то, что мне нравится, стоит от 60 до 120 евро.  

В интернете можно найти все дешевле и выбор будет большим. Посмотрим, чем нас порадуют онлайн-магазины. 

Вызывающие надписи

Такие купальники я не рискну одеть, хоть они и закрытые, но надписи сделаны для привлечения внимания и, чаще всего, они с сексуальной подоплекой. Если вы хотите познакомиться с мужчиной, то этот вариант для вас. Синий купальник стройнит благодаря своему силуэту с вырезами по бокам и визуально делает талию стройнее. 

Геометрия

Актуален геометрический рисунок, выделяющиеся швы, отстроченные контрастным цветом. Color block не сдает своих позиций. Бикини плюс сайз в этом стиле выглядят потрясающе. Завышенная талия не только в моде, но очень подходит полненьким девушкам. 


Холст художника

Романтичные, нежные, многоцветные. На них приятно смотреть и легко подобрать аксессуары.

Разрезы 

Если раньше дело ограничивалось декольте, то теперь дизайнеры вооружились ножницами и начали делать разрезы в разных местах, как будто им преподали мастер класс по вырезанию рождественских снежинок из бумаги. Визуально мне очень нравится. На счет практичности сомневаюсь. Такой купальник могут позволить себе девушки очень крепкого сложения, спортивные. Или молодые, когда тело более твердое. С увеличением возраста и размера шансы хорошо выглядеть бандажно-резаном купальнике уменьшаются. 

На ком-то они смотрятся лучше, на ком-то хуже. 

На мой взгляд, такие вырезы будут смотреться хорошо. 

Воланы, бахрома

Добавляют объем, где нужно, скрывают складочки. Берем на вооружение.


Розовый купальник я решилась заказать. Потом напишу, насколько он соответствует ожиданиям. 

Морской стиль

Синий, белый, красный цвет, полоски, горошек, якоря, широкополые шляпы, очки и Голливуд 50х годов раскроет вам свои объятия. 

Понравился купальник русалки. Хотя это не классический морской стиль, но пусть будет в этой категории и радует глаз своей необычностью. 

Юбкини и шортини

Эти виды купальников оценят полные девушки и дамы. Юбка закрывает бедра и животик. А шорты, они могут быть различной длины, закрывают часть ног. 
В Швеции, кстати, можно встретить молоденьких девушек, которые одевают мужские шорты и верх от бикини. Зато стринги считаются вульгарными. На пляж их не носят. 


Напоследок, пара магазинов с купальниками больших размеров. 

Базовые юбочки, шорты. Некоторые типы купальников можно встретить только на этом сайте. Хорoшие скидки. Этот купальник стоил 89$, сейчас 39$.

Swimsuits for all более 1200 купальников большого размера, сейчас скидки 30-40%

С этого сайта я взяла большинство фотографий. Цены низкие, купальники необычные.

Надеюсь, теперь никто не скажет, что купальник большого размера найти трудно. Проблема будет в другом, как же выбрать из такого количества купальников один или два и не заказать десяток. 

С любовью, Лена Григ. 
При перепечатывании статьи, ссылка на http://comfortxl.blogspot.com обязательна. 

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий